Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уплаченных денег за неисполнение обязательств по ремонту автомобиля
Здравствуйте. Сдала в автремонт машину с определенной неисправностью, через пару сотен км неисправность повторилась. Взяли повторно в ремонт, по гарантии, но пришлось доплатить еще за замену как мне сказали необходимого блока. И снова тоже самое! Взяли опять в ремонт искать и исправлять свои ошибки. Говорят, что поменянный блок был бракованный. И теперь не могут приобрести исправный. Время идет, машину мне не возвращают. Имею на руках Договор заказ наряд с перечнем работ, деталей и суммами оплаты. Могу ли я требовать возврата уплаченных денег, что бы забрать машину для обращения в другой сервис?
Анна, доброго времени суток !
При выполнении работ Вы имеете право на:
- выполнение работы в срок
- на работу надлежащего качества, без недостатков.
1. Если работа не выполнена в срок, вы можете предъявить исполнителю любое из требований:
-выполнить работу своими силами или поручить выполнение третьим лицам за разумную цену и потребовать возмещения расходов
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы
-отказаться от исполнения договора
При этом, если исполнитель нарушает сроки, Вы вправе потребовать неустойки размере 3% от цены работы за каждый день просрочки. Сроки выполнения могут быть установлены договором, если срок не прописан- работа должна быть выполнена в разумный срок. если работа не выполняется в разумный срок, то она должна быть выполнена в течении 7 дней со дня предъявления требования о выполнении.
2. Если в течении гарантийного срока Вы обнаружили недостатки в работе, Вы также можете предъявить 1 из требований:
-безвозмездное устранение недостатков
-уменьшение цены выполненной работы
-возмещение понесенных расходов по устранению недостатков третьими лицами.
Удовлетворение этих требований не освобождает исполнителя от выплаты неустойки за нарушение сроков выполнения работ.
Помимо этого, Исполнитель несет ответственность за качество материалов (в т.ч. за качество оборудования, предоставленных ему третьими лицами- п.1 ст.34 Закона «О защите прав потреителей».)
Помните, для направления претензии, у Вас должно быть полное документальное подтверждение расходов и заключения договора.
При составлении претензии приложите копии имеющихся документов.
Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в автосервис, а на Вашем экземпляре уполномоченным сотрудником должна быть поставлена подпись и отметка о получении. Если исполнитель отказывается подписывать, отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.