8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если заказчик собирается подать жалобу?

Здравствуйте. У меня ИП Ателье. Недавно был случай с одной клиенткой, которой делали ремонт штанов ( укорачивали и ушивали). Проблема в том, что при заказе ей была озвучена сумма только за укорочение штанов, но по ошибке исполнителя забыли подсчитать за ушивание. Но когда она пришла забирать штаны перед заказчиком извинились и сказали что сумма получается немного больше и она согласилась и оплатили. Так вот после того как она оплатила, она начала придираться к длине штанов якобы одна бирючина длинее другой на 5 миллиметров и попросила исправить данный дефект. На ее просьбу мы согласились и в течение дня исправили. После чего она пришла и закатила скандал с тем , что якобы мы ничего не переделывали и все как было так и осталось. Но на измерения сантиметровой лентой и самих брючин дефекта небыло обнаружено с нашей стороны. Для уточнения ей было предложено самой все измерить на что она всячески пыталась отказаться измерять, но под долгими уговорами она согласилась и измерила сама сантиметровой лентой, на что сантиметр показал отклонения на 2 мм. Но по повторному разу ничего не обнаружилось. Но Заказчица все же настаивала на том что брючина длинее. И грозилась написать жалобу в защиту прав потребителей. Для сохранениия своих нервов я согласилась вернуть ей деньги.

Как мне вести себя в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Для уточнения ей было предложено самой все измерить на что она всячески пыталась отказаться измерять, но под долгими уговорами она согласилась и измерила сама сантиметровой лентой, на что сантиметр показал отклонения на 2 мм. Но по повторному разу ничего не обнаружилось. Но Заказчица все же настаивала на том что брючина длинее. И грозилась написать жалобу в защиту прав потребителей. Для сохранениия своих нервов я согласилась вернуть ей деньги.

Как мне вести себя в такой ситуации?

Думаю Вы поступили абсолютно верно.Однако, если никакого недостатка оказанной Вами услуги не было то Вы имели полное право отказать клиенту в исправлении недостатков (так как недостатков нет) и возврате денежных средств. Если же Вы были в этом не уверены, то имеете право осуществить проверку качества или экспертизу, если экспертиза покажет, что недостатка нет, имеете право взыскать  стоимость экспертизы с клиента. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать жалобу на мирового судью?
Здравствуйте! Можно ли подать жалобу на мирового судью? И кому?
, вопрос №4144126, Елена, г. Магнитогорск
Лицензирование
Скажите пожалуйста, нужно ли самозанятому заполнять акт приемки-передачи от заказчика, если заказчик передает свое оборудование на ремонт самозанятому?
Скажите пожалуйста, нужно ли самозанятому заполнять акт приемки-передачи от заказчика, если заказчик передает свое оборудование на ремонт самозанятому?
, вопрос №4143961, Алена, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
Гражданское право
И как действовать если отказывают?
Переезжаем в другой район , прописка будет в этом же районе могут ли ребенку отказать в приеме в школу пр месту жительства. И как действовать если отказывают?
, вопрос №4141615, Александр Куклис, г. Москва
486 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности. По телефону хамил, кричал, что «это не его проблемы, забирать приказ он не обязан. Если пристав спишет деньги, то они упадут на счет УК и это будет вам уроком в следующий раз оплачивать во время» Имел ли он на это право подавать судебный приказ уже оплаченной задолжности за коммунальные услуги и куда я могу направить жалобу на действия юриста?
, вопрос №4141110, Алиса, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 26.06.2019