Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня обманули при заказе шин?
Суть дела:
07.06.2019 года на сайте интернет магазина шина-шоп (shina-shop.com) сделал заказ на 4 покрышки общей стоимостью 20640 (двадцать тысяч шестьсот сорок) рублей и 1000 (одна тысяча) рублей за доставку товара в мой регион, после чего получил сообщение на email адрес о подтверждении заказа (скрин сообщения прилагаю) и звонок от менеджера компании с номера +78005513774. В ходе разговора менеджер сообщила, что оплатить покупку можно по реквизитам, которые она направит мне на email. После получения сообщения с реквизитами для оплаты (скрин прилагаю) мною были переведены средства в размере 21640 (двадцать одна тысяча шестьсот сорок) рублей на намер карты сбербанка 4279 4400 1291 7344, получателем являлся Ильин Александр Витальевич (электронный чек о переводе денежных средств прилагаю). Через несколько минут пришло ещё одно сообщение о том, что продавец платёж получил (скрин сообщения прилагаю).
Спустя пару дней я захотел узнать, отправлен ли мне товар, но продавец не отвечал ни на телефон, указанный выше, ни на электронные сообщения, да и сайт магазина был удалён.
- Чек-2019-06-26-111944.jpg
- Screenshot_2019-06-26-11-08-22.jpg
- Screenshot_20190626-112021.jpg
- Screenshot_2019-06-26-11-03-48.jpg
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.