Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправный товар, если продавец ссылается на поломку по нашей вине?
Добрый день! Купила планшет, на следующий день отнесла в магазин по причине, что не видит сим карту, отправили на экспертизу. После экспертизы сказали, что обнаружена поломка слота сим карты, которую сломали мы сами. Отказались заменить или вернуть деньги. Что делать? Можно ли еще вернуть деньги?
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
Если требование Продавец не удовлетворяет, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Здравствуйте Лилия!
В данном случае могу посоветовать произвести экспертизу Товара.
Поставить на разрешение экспертов вопрос: Присутствует ли в товаре брак? Какой характер брака (производственный, эксплуатационный)?
в случае если экспертиза покажет производственный брак, то смело направляете в адрес магазина претензию с требованием возвратить денежные средства и возместить расходы по проведению экспертизы!
Если в течении 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителя) требования не удовлетворены, то направляете иск в суд! (требования соответственно вырастут: Возврат денежных средств, неустойка, моральный вред, законный штраф, судебные расходы)
Дело в том, что продавец утверждает, что продал товар в надлежащем виде, а поломка, которую зафиксировали при экспертизе, произошла по нашей вине (по вине покупателя)… что я могу сделать в таком случае?
обратиться в суд