8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как ответить на претензию от контрагента?

Добрый день!

Наш контрагент прислал претензию(во вложении).

По этой сделке счёт был выставлен: 01.09.2017г.

оплата поступила: 08.09.2017г.

Товар (ПО) сразу был им предоставлен.

Но мы не отправили акт выполненных работ.

У нас он имеется.

Понимаем, что наш недочёт был, но в тоже времени столько времени пользоваться нашим ПО и сейчас требовать деньги за него обратно не правильно.

Как нам поступить в данной ситуации? И чем оперировать при ответе на претензию?

  • photo_2019-06-25_15-48-22
    .jpg
  • photo_2019-06-25_15-48-25
    .jpg
  • photo_2019-06-25_15-48-27
    .jpg
  • photo_2019-06-25_15-48-22
    .jpg
  • photo_2019-06-25_15-48-25
    .jpg
  • Счёт
    .pdf
  • УПД № k-А171655 от 11.01.2018
    .pdf
, Дылдина Вера, г. Екатеринбург
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Вера! Доброго! Прикрепился только акт сверки (сторонами не подписан) и первый лист претензии. По уму надо вся претензия плюс какие есть документы, возможно и электронная переписка.

По факту услуги оказаны/работы выполнены или как?

0
0
0
0
Дылдина Вера
Дылдина Вера
Клиент, г. Екатеринбург

Продублировала претензию.

Все услуги оказаны в срок. 

Дылдина Вера
Дылдина Вера
Клиент, г. Екатеринбург

Счёт и УПД по этой сделке.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу?
Здравствуйте, как оформить передачу наличных денег безвозмездно бывшему супругу для покупки недвижимости, чтобы он не имел претензий к моему имуществу? С момента развода не прошло ещё 3 года. Он в принципе может ещё подать в суд на раздел совместно нажитого
, вопрос №4146238, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии салону красоты
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии салону красоты.
, вопрос №4146039, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.06.2019