8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть некачественный телефон в магазин?

Здравствуйте. Я приобрела смартфон в сети магазинов DNS из раздела "уценённые товары" гарантия на данный телефон давалась всего один месяц, так как телефон был после мелкого ремонта. После эксплуатации мною телефона в течение полутора-двух месяцев телефон выключился и больше не включился. Так как гарантия истекла я обратилась в сервис. Мастер сервиса после диагностики сказал, что смартфон ркмонту не подлежит т.к. имеется брак какой-то платы. Подскажите могу ли я обратиться в магазин за возвратом денег по причине некачественного товара? Если да, то Согласно какой статьи закона РФ? С момента покупки прошло где-то 6 месяцев. Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» холодильники относятся к технически сложным товарам.
Согласно п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом по истечению гарантийного срока уже Вы должны доказывать что есть недостаток и что они возник по вине продавца, доказать это можно путем проведения независимой экспертизы, а далее с этим заключением обращаетесь к продавцу и заявляете соответствующее требование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену?
С бывшей женой имеем одного общего ребенка. Ребенку 11 лет. Бывшая жена не разрешает забирать ребенка к себе, оправдывая это тем, что у меня другая семья (гражданская жена и ребенок) и ребенок их не знает. Мы живем в разных городах и часто ездить к ним, чтобы увидеться с ребенком я не могу. При всем при этом ребенок хочет ко мне приехать и познакомиться с моей новой семьей. Что делать в данной ситуации? Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену? Имеет ли смысл обращаться с иском в суд, чтобы мне разрешили забирать ребенка к себе хотя бы на несколько дней?
, вопрос №4143187, Сергей, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, имеет ли право мой сын(16лет) на льготы при поступлении после 9 класса, если его отец сейчас находится в зоне СВО, но мы с ним в разводе
Добрый день!Скажите,пожалуйста, имеет ли право мой сын(16лет) на льготы при поступлении после 9 класса,если его отец сейчас находится в зоне СВО, но мы с ним в разводе.
, вопрос №4142345, Светлана, г. Пенза
Раздел имущества
Муж получил землю от государства как многодетный воспитываю детей в браке с второй женой имеет ли право вторая жена на землю после развода
Муж получил землю от государства как многодетный воспитываю детей в браке с второй женой имеет ли право вторая жена на землю после развода
, вопрос №4142099, Талина, г. Ноябрьск
Гражданское право
Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
Добрый день! У детей постоянные сопли по разным причинам , что теперь каждый раз ходить к педиатру и просить справку, если при этом нет температуры и каких-то других признаков орви. Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
, вопрос №4141213, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2019