Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат билета на автобус при неиспользованной услуге
Произошла такая ситуация. Был заказан билет на автобус, там был указан
мой контактный телефон, но перед поездкой он был не доступен. За день до отъезда, был звонок о том что автобус будет отправляться с другого адреса, но до меня они не дозвонились. Я ждал автобус на адресе который был указан в билете, с 6.30 утра я начал звонить по телефонам, которые указаны в билете, но дозвонился до них только тогда когда автобус был уже за 200 км от пункта отправления. В итоге мне пришлось ехать за 160 км и оттуда брать новый билет за 105 евро. Подскажите возможно ли вернуть деньги потраченные за билет?
Здравствуйте!
Я так понимаю, что это произошло на территории иностранного государства (Польша/Литва)?
И ещё один момент — компания-перевозчик — российская или зарубежная?
В любом случае, у компании-перевозчика в обязательном порядке должны быть правила перевозки пассажиров и багажа (как правило, они размещаются на официальном сайте и ссылка на этот сайт указывается на билете). Чтобы дать какой-либо развёрнутый ответ и обозначить перспективы возврата денег за билет, необходимо, в первую очередь, ознакомится с указанными Выше правилами (в частности, особенно обратить внимание на сроки способы извещения пассажира об изменениях существенных деталей поездки).