8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в магазин?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Ситуация такая: в интернет-магазине МВидео купил бытовую технику (Сплит-систему). Вместе с кондиционером была оплачена услуга "Установка кондиционера за наш счет". Поясню: сделали скидку на кондиционер, на сумму 6500р. таким образом была оплачена услуга установки. В чеке прописана: 1) Цена кондиционера по акции, 2) Сумма за установку системы 6500, 3) Сумма доставки по городу!

По условиям акции (установка кондиционера) оператор должен был связаться со мной в течении 48 часов после покупки. Но ни по истечении 48 часов, ни личные звонки по указанным номерам не дают результата - в "сервисном центре" никто не берет трубки. Таким образом услуга по установке кондиционера не была оказана. В магазине разводят руками - мы не устанавливаем, этим занимается сторонняя организация. По сути отправляют разбираться самостоятельно. Пожалуйста ответьте на следующие вопросы: могу ли я вернуть деньги за услугу установки? В случае отказа, могу ли расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что с момента доставки товара не прошло 7 дней, товар в надлежащем виде: упаковка не вскрыта, ярлыки не сорваны

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Артём Мусиенко
Артём Мусиенко
Юрист, г. Москва

Добрый день.

я дам не стандартны ответ (с Вашего позволения) по ЗоПП кондиционер — технически сложный товар, по этому так просто его вернуть не получится. По этому обратитесь с жалобой на Мвидео в Федеральную антимонопольную службу города Москвы (если вы в мск) с жалобой на недобросовестную рекламу. напишите хорошую мотивированную жалобу о том как вы при свидетелях зашли в магазин, увидели баннер с акцией и так далее (главное вменяемо) а параллельно что бы время не упускать — начните слать претензии по ЗоПП на юр адрес поставщика услуг. 

Запишитесь на личный прием в ФАС. И тогда через месяц они заставят Мвидео признать что земля квадратная. потому что жалобы такого уровня идут через высокое руководство магазина и они что бы не светиться в ФАС быстро вам все поставят и улыбнуться на прощание. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 18.06.2019