Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Принятие возврата автозапчастей, установленных не на СТО
Добрый день! Вопрос по защите прав потребителя.
Мы реализовали клиенту автомобильные пружины подвески, которые мы ему подбирали по Вин-коду автомобиля. Подбор пружин нашего специалиста был сделан верно (данные пружины заявлены производителем как подходящие) . Клиент устанавливал их сам, своими силами. После установки данных пружин, оказалось что они не подходят на данный автомобиль (машина просела на 5-10см).
Установка пружин, должна осуществляться в специализированном сервисе, и клиент должен был предоставить нам документы (Заказ наряд, сертификат СТО, акт дефектовки, чек). Но т.к он устанавливал их сам, данных документов предоставить он не может.
Как нам поступить в этой ситуации?
Добрый день.
Если товар не содержит недостатков, то оснований для возврата денег за него нет по основанию ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей можно рассмотреть вариант обмена.
Если при продаже товара клиенту также оказывалась возмездная услуга по подбору деталей, то в данном случае можно говорить об оказании услуги ненадлежащего качества, однако, данный факт потребитель еще должен доказать.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).