8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть коляску в магазин?

Продали онлайн клиенту коляску, доставили бесплатно до двери. Оплатил после осмотра, принял. После использования появились вопросы, за свой счёт приехали поменяли на новые колеса без экспертизы.

Через день снова звонят не устраивает, предложили обмен на аналогичный товар в другой расцветке. Привезли, клиенты передумали менять, оставили прежнюю коляску.

Через день звонят снова не устраивает (колеса шумят) - субъективное суждение, не работает капор. Сняли видео как пользоваться капом (хотя показывали при продаже), объяснили что колеса такой звук и будут издавать. Ответ "кап вроде работает"

Договорились встретиться на следующий день обменять или вернуть деньги. На следующий день клиент не пишет. Ещё через день приём сами "как ваши дела? “. Все нормально, привыкли отвечают. Ещё через день заберите, верните деньги.

Говорю не могу сделать возврат, коляска юзанная. Пишите претензию.

Кто прав? Какие действия дальнейшие?

Спасибо заранее

Показать полностью
, инара, г. Курск
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день, Инара.

Во-первых, для корректной консультации, важно знать условия договора купли-продажи, содержание  спецификации на коляску.

Во-вторых, покупатель вправе вернуть вам коляску, приобретенную онлайн, не имеющую недостатков в течение 7 дней с момента получения товара, сделать он это может без объяснения причин, при этом товар не должен был быть в употреблении, иметь товарный вид.

Покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией, в случае обнаружении недостатков товара, дефектов, заводского брака.

Если оценивать вашу ситуацию в общем, с точки зрения закона:

1. Вы уверены, что коляска соответствует заявленному качеству и сертификатам — предлагаете покупателю воспользоваться правом предъявлении официальной претензии, рассмотрите ее и предоставьте официальный ответ в рамках ЗПП(10 дней с даты поступления), пусть покупатель доказывает правомерность своих требований. Учитывайте, что у него так же есть право привлечь роспотребнадзор для проверки вашей деятельности(заранее просчитывайте риски проверки).

2. В случае, когда у вас самих нет уверенности в надлежащем качестве коляски — лучше для вас будет принять товар и вернуть покупателю деньги — если экспертиза выяснит правомерность претензий по качеству — вам нужно будет возместить покупателю: стоимость коляски, судебные расходы(в т.ч. расходы на экспертизу товара), штраф в сумме 50% от размера не удовлетворенных требований, а так же вероятнее всего компенсировать моральный вред(его размер определяет суд).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2019