8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин?

Добрый день!

1-го июня приобритена стиральная машина в интернет магазине бытовой техники .

8-го числа машина стала издавать скрипп, шум не характерный для нормальной работы.

В эксплуатации была несколько раз, активно не использовалась.

Продавец отказывает в обмене или помощи по устранению неполадок, ссылаясь на правила-

Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непрод-ый товар надлежащего качества в течении 7 днейпо правилам дистанционной торговли, не считая дня покупки при след-их условиях:

1) Сохранен товарный вид

2) Сохранена упаковка

3) Товар не имеет следов установки и эксплуатации

В ином случае отправляют в сервисный цент по гарантии.

Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться и как добиться обмена?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Виталий Бразда
Виталий Бразда
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Дарья!

Продавец дает вам неполную информацию о ваших правах. При дистанционной покупке в течение 7 дней можно отказаться от качественного товара. При этом, действительно, должен быть сохранен его товарный вид. Если товар некачественный, то права потребителя регламентируются общими нормами, в том числе ст.18 закона «О защите прав потребителей». Данная статья говорит, что при покупке некачественного технически сложного товара вы вправе потребовать возврата денег или его замены в течение 15 дней с даты покупки.
Направьте в магазин письменную претензию со ссылкой на ст.18 закона «О защите прав потребителей» и требованием заменить товар или вернуть деньги. Если магазин снова откажет, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в су

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2019