Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в моей ситуации?
Добрый день. Я хочу вернуть деньги за вещи, которые купила 06.06.19. На следующий день 07.06.19 я ходила в магазин, чтобы вернуть деньги, но мне сказали,что в течении 3 дней позвонят и скажут когда отдадут деньги. Сегодня 10.06.19 мне позвонили и сказали,что деньги отдадут только 12. Этот магазин арендует помещение,обманывают народ продавая некачественный товар. Я боюсь, что до 12.06 их может не оказаться на месте. Чио мне делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Елена!
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Соответственно, Вам необходимо написать претензию на возврат товара. После истечения установленного Законом срока, Вы имеете право подать исковое заявление на взыскание стоимости товара, а также штрафных санкций.
В случае если Вам необходимо более подробная консультация или помощь в составлении документов (претензии, искового заявления) Вы можете обратиться в чат.
С Уважением, Ярослав Землянский!