Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте, 21 марта установид коронки на зубы. Сразу женачались проблемы, пошел неприятный запаз изо рта. Аспустя 1,5 месяца коронка от одного из зубов отломилась, стала шататься. Могу ли я требовать замены коронки, иустранения последствий за счёт доктора, включая стоимость доп. Манипуляций возникших из за некачественной установки? Могу ли я требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу? Проблема в том, что квитанцию на оплату мне не выписал доктор, лишь сделал запись в карточке.
Сергей, здравствуйте!
К медицинским услугам применяются положения Закона о защите прав потребителей со всеми вытекающими обстоятельствами.
Это помимо общих правил по возмещению вреда здоровью.
В Вашем случае Вы имеете полное право требовать устранения недостатков, или расторжения договора, или требовать возмещения убытков, которые Вы понесете в виду некачественно оказанных медицинских услуг.
Есть только одно «но»: доказательства некачественно оказанной услуги должно быть неопровержимым, следовательно должны быть: осмотр, снимки, заключения экспертов или других врачей.