8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр после более 45 дней ремонта не выдает другое устройство. Обращение в суд

Здравствуйте. Я отнес в гарантийный ремонт пылесос, мне его вернули через 52 дня, я егозабрал домой и обнаружил, что он так же не исправен. Отнес обратно на след. день. Устройство до сих пор в сервисе (уже 8 дней) и они не могут его отремонтировать, т.к. нет запчастей. Выдавать Акт о том, что не могут отремонтировать, они не спешат, согласовывают. Телефон не берут. Мне надоело ждать, хочу решить вопрос через суд. Как правильно сделать?

, Николай, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. следует начать с письменной претензии в адрес продавца. Если Ваша претензия будет без ответа — тогда иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

К иску надо будет приложить все документы о сдаче пылесоса в СЦ и иные документы.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

А какой порядок действий при обращении в суд?

готовятся документы, направляются в суд. Иск должен соответствовать ст. 131 ГПК РФ. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Семейное право
Заканчиваю ВУЗ по целевому, договор буду расторгать, после оплаты штрафа, при трудоустройстве не будет ли пооблем
Заканчиваю ВУЗ по целевому,договор буду расторгать,после оплаты штрафа,при трудоустройстве не будет ли пооблем
, вопрос №4143211, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2019