Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять в отношении продавца, если я заплатил завышенную цену за товар?
Я купил товар в интернет магазине, получил подробную консультацию и полностью его оплатил 30.04. Получить товар должен был в начале июня. 24.05 обратился к продавцу узнать про статус заказа, он мне сказал что деньги на его счет не поступили. Я сделал запрос в свой банк, который мне дал ответ что деньги списаны и на счет они не возвращались. Продавец обещал обратиться в свой банк разыскать деньги, в итоге через неделю они нашлись (прошел месяц) и продавец мне предложил купить тот же товар на 50т. дороже, так как реально его цена выросла, и я доплатил и купил.
Позднее я получил бумагу из своего банка, который сделал запрос в их банк и выяснилось что деньги сразу после моей оплаты поступили на счет продавца и он ввел меня в заблуждение. У меня есть ответ на запрос, переписка с продавцом, фото из личного кабинета что я оплатил товар 30.04 и фото выписки со счета продавца за май, которую он мне предоставил в доказательство что деньги ему не поступили.
Изначально покупка была совершена с кредитной карты.
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день, Сергей.
Интересно как «за время пути щенок успел подрасти».
Нужно направить претензию на расторжение договора купли -продажи и возврата денежных средств на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Не вернут — по суду в два раза больше заплатят.
Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. Помогу.