Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар,но пришло не то,что заказано
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, у меня сложилась такая ситуация. Заказала через сайт в интернете телефон за 5840 рублей. Но сегодня забрав его на почте, оплатив и вскрыв упаковку там телефона не оказалось. Лежала портативное зарядное устройство для телефонов переносное. Которое лежаломв коробочке с гарантийным талоном. На почте у мне сказали,что деньги вернуть они не могут,т.к оплата произведена,у меня есть чек и реквизиты банка,куда было переведены деньги, Ф.И.О получателя. Но нет номера телефона,чтобы позвонить и сказать свои претензии. Как бытьв этом случае?
Здравствуйте, Ирина!
В вопросе не указано: кто является Продавцом — физическое лицо или субъект предпринимательской деятельности (ИП или юридическое лицо).
Если первый вариант, то можно созвониться и узнать причины того, почему был отправлен другой товар, вместо купленного. Если не ответит или ответит отказом, то можно подать заявление в полицию о мошенничестве, ст. 159 УК РФ (полагаю, что телефон гораздо дороже стоимости зарядного устройства.
Если второй вариант, то нужно направить Продавцу письменную претензию, в порядке требований Закона «О Защите Прав Потребителей» (ЗоЗПП). В претензии потребовать замены товара или возврата уплаченных денег.
Вы столкнулись с мошенничеством в интернете, когда вместо одного товара за одну цену присылают другой товар за более меньшую цену. Претензии не помогут, тем более и адреса для них покупателю не предоставлено. Это такой способ избежать ответственности, надеясь на лояльность покупателя. Обращайтесь с данным заявлением в полицию. Снимут объяснения, потом признают в качестве потерпевшего и допросят.