8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег за невыполненный договор?

14 марта 2019г. я, Зайцев Дмитрий Александрович, заключил Договор купли-продажи с ООО «ДАССТРОЙ» (ИНН 7720607507) на изготовление “изделия в соответствии с заказной спецификацией”. На самом деле – это ООО мне должно было сделать шкаф на балкон. (Ранее эта фирма мне утепляла балкон и сменила обычные окна на стеклопакеты”). За выполнение Договора была уплачена предоплата в размере 70.000 р. Согласно договору “срок передачи изделии не превышает 28 рабочих дней”. Однако с тех пор прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там. За это время, а точнее – за майские праздники я сам сделал сей шкаф. Сотрудник, с которым был заключен Договор (мне он представился как Бек) и на карточку которого мною через сбербанк онлайн были переведены 70.000 р., на звонки иногда отвечает и обещает вернуть уплаченные деньги.

Можно ли его хотя бы “припугнуть” иском к этому ООО упомянув, что в противном случае иск будет передан в суд и будут востребованы судебные издержки и моральный ущерб.

В договоре указаны телефоны ООО: 8(495)532-65-95 (никогда не отвечает) и

8(916)591-30- 37 (по этому телефону я связываюсь с Беком).

Показать полностью
, Дмитрий Зайцев, г. Москва
Андрей Сыгуров
Андрей Сыгуров
Юрист, г. Сочи

Добрый день.Можно конечно-же подать иск. Что касаемо перевода физлицу, то нужно будет подтвердить, что обязательства ( с Вашей стороны ) были исполнены надлежащему лицу.

За консультацией и помощью в составлении документов обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.05.2019