8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть некачественный товар в интернет-магазин обратно?

Приобрела сегодня айфон. При дальнейшем определении подлинности было выявлено, что экран у него не оригинальный. Так же аксессуары и коробка вызывают подозрения. Продавец (интернет магазин) заявляет, что устройства все подлинные. Говорят т.к это технически сложное устройство потребуется экспертиза. В сравнении со 100% оригиналом невооруженным взглядом видно, что есть большая разница. Так как не прошло и одного дня я не уверена в том, что это необходимо. Чек есть, "гарантия" тоже имеется. Скажите пожалуйста, что делать?

Оффлайн магазины у них есть, так же на чеке есть адрес

, Елена, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Елена!

Так как Вы планируете предъявить претензии в связи с продажей товара дистанционным способом, то проверка качества не требуется. Есть статья 26.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» в которой сказано:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

То есть достаточно просто Вашего желания вернуть товар, проверка качества проводится в случае обычной продажи товара или если есть претензии по качеству товара, а не делание вообще отказаться от его приобретения.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Или каким либо ещё образом вернуть себе спокойную жизнь?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Наша соседка сдает квартиру. Вот уже год как наша жизнь превратилась в кошмар. Ночные приключения постояльцев за стеной все более продолжительные. Вызывали участкового, безрезультатно. Можем ли мы, на законных основаниях, потребовать у хозяйки квартиры выселения этих квартиросъёмщиков? Или каким либо ещё образом вернуть себе спокойную жизнь? Благодарю.
, вопрос №4138958, Ника, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 21.05.2019