Добрый день, сломался телефон, сдал по гарантии, мне дали вместо моего абсолютно новое устройство, через 15 дней он тоже сломался... Могу ли я требовать возврата денег из-за повторности поломки, если это уже новое устройство, или оно должно сломаться несколько раз?
Можете требовать возврат денег. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту.
Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока.
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно.
Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают.
Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор.
Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
Как быть,если муж пытался задушить из за того,что я положила сендвичи ему на работу вместе с основной едой. Был с похмелья,до этого сломал серьезно мне руку
Здравствуйте. Живу с мужем в официальном браке 5 лет на его жилплощаде, завещание он составил ещё будучи не женатым на сына от первого брака. Я пенсионерка. Вопрос, что будет если вдруг он покинет этот мир до меня? Спасибо!