Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять товар, вышедший из строя в гарантийный срок?
Здравствуйте. В феврале этого года купила две люстры в магазине. Прошло четыре месяца (почти) и одна из люстр перегорела. Это светодиодные светильники с пультом управления. Коробки я не сохранила и чек именно от этой люстры потерялся, у меня два месяца шел ремонт в квартире. Гарантия два года на прибор. Могу ли я поменять товар без чека?
Здравствуйте!
Можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Верховный суд РФ разъяснил, что в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Смело идите в магазин и требуйте либо замены либо починки люстры
Спасибо большое