8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли ставить печать на копии претензии потребителя в магазине?

Вручал претензию в магазин ДНС, руководитель(старший в магазине) написал на первой странице вверху в шапке пустого места -"Претензию принял," написал дату вручения свою фамилию с инициалами и подпись, но печать или штамп магазина поставить отказался дважды несмотря на мою просьбу. Он вобще сказал что достаточно одной копии вручения, нет нормативных актов по которым надо обязательно 2 копии претензии делать и печать не требуется так как он написал в моей копии свою фамилию с инициалами и расписался. Кстати подпись у него точная копия полной фамилии без сокращений и всяких индивидуальных завихрушек как делает абсолютное большинство людей. При вручении претензии в магазин обязательно ли чтоб поставили печать на моей копии или фамилии с инициалами и подписью руководителя отдела достаточно?

Показать полностью
, Святослав, г. Братск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Он вобще сказал что достаточно одной копии вручения, нет нормативных актов по которым надо обязательно 2 копии претензии делать и печать не требуется так как он написал в моей копии свою фамилию с инициалами и расписался.

Действительно, подписи достаточно. Он прав… Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Мне нужна доверенность на предоставление интересов физического лица на имя родственника, но я живу в другом городе, обязательно ли нотариально заверять доверенность?
Мне нужна доверенность на предоставление интересов физического лица на имя родственника, но я живу в другом городе, обязательно ли нотариально заверять доверенность ? Нужно просто, чтобы родители забрали мои документы и отвезли поставить подпись в них.
, вопрос №4143227, Анастасия, г. Новосибирск
Семейное право
Обязательно ли развод через суд?
Здравствуйте,обоюдно решили разводиться,есть совместная квартира и машина,все на мне,на квартиру не претендует ,на машину не претендую я.Обязательно ли развод через суд?Квартира в ипотеке ,которую брали совместно,ипотеку плачу сама.Как быть в данной ситуации
, вопрос №4139931, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019