Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если был повторно сломанный телефон?
Здравствуйте , купила телефон в евро сети, телефон сломался, его забрали на проверку качества и вскоре прислали другой телефон, с другие емей, но коробка от старого телефона. Оспорить продавцу это не получилось, в итоге забрала телефон. Сейчас это телефон сломался, таже проблема возникла, что и первый раз. Могу ли я потребовать вернуть мне денежные средства за телефон?
Добрый день, Анастасия.
Поскольку это новый телефон, то на него распространяются те же права в полном объеме.
То есть на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги. Лучше сделать это в письменном виде и до истечения 15 дней со дня передачи Вам телефона.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день, Анастасия!
Сейчас это телефон сломался, таже проблема возникла, что и первый раз. Могу ли я потребовать вернуть мне денежные средства за телефон?
В соответствии с «Перечнем технически сложных товаров» (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) телефон относится к технически сложному товару.
Согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе предъявить вышеуказанные требования по своему выбору к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.