8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как следует действовать, если транспортная компания GTD потеряла груз?

Транспортная компания GTD потеряла груз и кормит завтраками.

груз вышел с тюмень в сочи, оприходовали груз в краснодаре как в временном пункте, и должны были отправить в город Сочи, но уже с 21.04.2019г груз должен был быть в Сочи, а груз повис, звонили разбирались, искали пол недели груз, потом пол недели пинали безопастников чтоб камеры просмотрели, по камерам не увидели кражи груза, хотя груз это коробка деревянная 60х60 с весом 61кг. как не позвонишь на горячую линию, говорят заученый скрипт "По данному вопросу у нас нет информации ожидайте" стоимость груза 55,000р. Страховал на 50,000р. Претензию написал, подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть? как правильно поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Павел, г. Тюмень
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! Для начала Вам необходимо письменно написать претензию. Отправить ее либо заказным письмом с уведомлением и описью, либо написать в двух экземплярах ( на одном из них поставить печать о принятии данной претензии. Затем, получив уведомление о получении претензии компанией можете отправлять иск в суд. ( по правилам нужно получить отказ по удовлетворению претензии, но на практике можно отправить иск заранее, так как, обычно пока иск отправляется, пока иск в суде отписывается конкретному судье, пока назначат разбирательство по делу ответ Вы успеете получить и, если он Вас не устроит, впоследствии приобщить его к материалам дела, а если устроит — отказаться от искового заявления ( это можно будет сделать на любой стадии рассмотрения гражданского дела).

Еще, очень важно! Нужно исходя из информации на сайте разобраться с моментом перехода рисков утраты товара с продавца. Ответ компания должна дать в течение 30 дней.

Основание ГК РФ:



Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Александр Свалов
Александр Свалов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Вам коллега ответил в развернутом виде, если ответа на претензию нет, то решать вопрос в судебном порядке, это практика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор
Риелторский договор по купле-продаже квартиры. Между мной и покупателем влез риелтор, который альтернативно скопировал мои объявления на порталах недвижимости, и покупатель пришел не сразу ко мне, а через риелтора. Меня пригласили на дачу аванса за мою квартиру, я была уверена, что риелтор со стороны покупателя, и даже не понимала, зачем он вообще нам нужен. На внесении аванса, хитрые риелторы всучили мне кучу бумаг, которые я от радости подписала, не глядя. Затем прошло несколько месяцев, пока я искала себе альтернативу. я наняла себе моего риелтора, который помог совершить сложную сделку. Через некоторое время, мне начали названивать риелторы и угрожать, что подадут в суд, за то, что я не плачу им вознаграждение. Я попросила их прислать сам договор, так как у меня его даже не было, они все бумаги увезли "на подпись". Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор, и сам договор подписан не пойми на каком основании каким то агентом с просто подписью - Пупкин, без напечатанных ФИО. Я посчитала, что это мошенники и посоветовала им идти в лес. Но они отнесли договор к мировому судье, который быстро присудил мне 160 тысяч к уплате. ВОПРОС: имеет ли юридическую силу договор с указанием не того генерального директора, который действует в компании, и подписанный неизвестным лицом без указания полномочий?
, вопрос №4142206, Виктория Руленкова, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Гражданское право
И как действовать если отказывают?
Переезжаем в другой район , прописка будет в этом же районе могут ли ребенку отказать в приеме в школу пр месту жительства. И как действовать если отказывают?
, вопрос №4141615, Александр Куклис, г. Москва
Недвижимость
Влияет ли то, что если я снимусь с регистрации, то я не потеряю права на свою долю квартиры?
Здравствуйте, хочу выписаться из квартиры, но при этом я являюсь одним из собственником квартиры. Влияет ли то, что если я снимусь с регистрации, то я не потеряю права на свою долю квартиры?
, вопрос №4141537, Даня, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.05.2019