Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон, купленный через интернет?
Здравствуйте!
2 дня назад приобрел смартфон в интернет магазине. В процессе настройки оказалось что одна из функций смартфона отсутствует. Есть ли возможность для возврата смартфона продавцу и что для этого нужно сделать?
Подробнее:
На сайте, который позиционирует себя как интернет магазин, оформил заказ на приобретение смартфона с получением по "физическому" адресу магазина и оплатой на месте наличными. Прошёл всю процедуру оформления заказа, после чего получил звонок в котором было сказано, что товар на месте и готов к выдаче. В магазине получил товар (оплатил и получил чек). Дома, после вскрытия упаковки и более тщательного осмотра смартфона обнаружил, что одна из функций (заявленных производителем для данной модели) недоступна.
Поискав информацию в интернете обнаружил, что для некоторых стран (не России) существует версия смартфона с тем же названием, но без этой функции. Очевидно, что именно она и была мне продана. Продавцом эта особенность указана не была.
Скриншот с видом "корзины" (для понимания процесса оформления) прикрепил.
- JPu2mhdqzDg.jpg
Здравствуйте.Если вы считаете, что вас недостаточно информаровали, то положение статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей позволяет вернуть товар купленный дистационным способом.Подавайте письменную претензию в магазин, при отказе подавайте в суд по месту вашего жительства
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спасибо за быстрый ответ!
Хотелось бы уточнить может ли такая форма покупки считаться покупкой в интернет магазине? Ведь по сути я лично пришёл в магазин и приобрёл товар (за наличные деньги). Хотя и оформил заказ через интернет.