Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар интернет магазину?
заказывала постель в интернет магазине. ЕВРОПОСТЕЛЬ оплатила 13,964руб. а пришло совсем не то. ТРЕБУЮТ СКАНИРОВАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ . КАК БЫТЬ ? МОЙ ТЕЛ.8 910 552 38 33
Добрый день!
В соот. со ст.26.1 ФЗ«О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение семи дней, а если данная информация не указана в документах, то в течении 3 месяцев http://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/#ixzz5mmzJYB00
Для возврата товара продавец может требовать от вас паспортные данные для оформления данного возврата, ничего страшного в этом нет.
Для начала, вам необходимо направить претензию продавцу товара.
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то мы можем уточнить некоторые вопросы и обсудить проблему более детально в чате.
Если вы остались довольны ответом, то оставьте пожалуйста, свой отзыв.
Добрый день!
В соот. со ст.26.1 ФЗ«О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение семи дней, а если данная информация не указана в документах, то в течении 3 месяцев http://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/#ixzz5mmzJYB00
Для возврата товара продавец может требовать от вас паспортные данные для оформления данного возврата, ничего страшного в этом нет.
И должна сканировать и номер паспорта и все его данные ?