8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег в случае обмана при покупке через интернет-магазин?

Сегодня получил заказанный мною товар, товар не соответствует , нашел где заказывал товар и позвонил им как заказчик , по другому не знаю как связаться с ними, оператор нашел меня по номеру телефона и скинул смс скуда могу обратиться с этой проблемой ,otdel.klient@gmail.com зарегистрировался , но фотографии чека и товара не могу туда переслать , как специально очень очеь маленькие файлы можно поместить, и что мне делать не знаю ?

  • IMG_20190426_150031
    .jpg
  • IMG_20190426_164026
    .jpg
  • IMG_20190426_164034
    .jpg
  • IMG_20190426_170544
    .jpg
  • IMG_20190426_170457
    .jpg
  • Screenshot_20190426_192728_com.google.android.apps.messaging
    .jpg
  • Screenshot_20190426_165923_ru.gdeposylka.delta
    .jpg
, Альберт, г. Вилючинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

обращайтесь в суд и через суд расторгайте договор купли-продажи и просите  вернуть денежные средства на основании статей 12, 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Закон России от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует  комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Часто на практике потребители сталкиваются с вопросами по возврату денег и товара ненадлежащего качества (ст.21 ЗПП), в том числе и технически сложного товара (ст.18 ЗПП). Кроме того, участились инциденты с нарушением прав потребителей при покупке товара дистанционным способом (ст.26.1 ЗПП).  Для того дачи правовой оценки нужно оценить имеющее юридическое значение факты, применимое законодательство, прецеденты, а также разъяснения судов и исполнительных органов власти.

Дальнейшая консультация и получения услуг по составлению документов возможна в приватном чате. Информацию по стоимости услуг можете также узнать в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Раздел имущества
Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
Добрый день.Находимся с мужем в бракоразводном процессе,ещё не разведены.Муж забрал обе машины,приобретенные в браке,место нахождения машины(моей) не известно,собственником обеих является он.Мирно договориться ни о чем невозможно.Грозится,что отдаст ее после решения суда в испорченном виде.Также есть опасение,что не отдаст комплект шин,автомобильное кресло,которые также забрал.В квартире,в которой никто не проживает также много совместного имущества,которое тоже есть опасение,что он вывезет.У него есть все чеки на покупки.Что я могу сделать в данном случае?Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
, вопрос №4151721, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.04.2019