8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать после сдачи телефона в ремонт, если подмену не предоставили?

Добрый день! У меня схожая ситуация с гарантийным случаем. Только потекли пиксели. Когда сдал в связной на гарантийный ремонт, спросил на счёт подменного телефона, на что получил ответ что их нет. Что мне делать в данной ситуации. Телефон был сдан в магазин 09.04.2019

, Андрей, г. Москва
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В соответствии с частью 2 статьи 20 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования  продавец  обязан при предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков в трехдневный срок предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

В силу части 1 статьи 23 указанного закона за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Напишите в магазин письменное заявление о предоставлении подменного товара на период ремонта. Если оно не будет удовлетворено в установленный законом срок, вы вправе потребовать уплаты неустойки.

0
0
0
0
Анна Пасынкова
Анна Пасынкова
Адвокат, г. Самара

Добрый день, Андрей.

Согласно ч.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, рекомендую Вам обратиться к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру — в зависимости от того, кому Вы предъявляли гарантийные требования) с соответствующей претензией.

В случае необходимости, готова помочь Вам в оформлении соответствующей претензии.

С уважением, 

адвокат Пасынкова Анна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
Здравствуйте, сколько будет стоить такой рапорт? С учётом что скорей всего в первый день приезда у нас был осмотр у врачей там проверяли давление, руки, вест рост и зубной. У меня там всё хорошо было. Это и взяли за ВВК. Потом был психолог все тесты. Так же скорей всего аттестационной комиссии не будет. Потому что некоторые говорят что наши контракты нам выдадут уже на этой неделе. Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
, вопрос №4142424, Oleg, Ереван
Наследство
Вступила в наследство после смерти мужа.Долги по кредитам превышают стоимости унаследуемого имущества.что делать?
Вступила в наследство после смерти мужа..Долги по кредитам превышают стоимости унаследуемого имущества...что делать?
, вопрос №4142293, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Кормит меня завтраками, что делать?
Отдал машину в ремонт знакомому,заплатил всю сумму сразу через приложение,машина не доделана прошло уже 5 месяцев.договор не состовляли.кормит меня завтраками ,что делать?
, вопрос №4141868, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2019