8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен некачественного смартфона

Приобрела айфон 6s+,через три месяца батарея вздулась.Принесли в магазин заменили батарею!Через полтора месяца опять вздулась батарея!Как вернуть деньги,или обменять на новый айфон ?Два раза одна и также проблема!

, Светлана, г. Екатеринбург
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию заказным письмом по почте с требованиями в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а затем при отказе/игнорировании обратитесь с иском в суд (пошлину не уплачиваете) в порядке ст. 131,132 ГПК РФ.

0
0
0
0

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию заказным письмом по почте с требованиями в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а затем при отказе/игнорировании обратитесь с иском в суд (пошлину не уплачиваете) в порядке ст. 131,132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Гражданское право
Является ли это шантажом или вымогательством?
Здравствуйте. Я написал отрицательный отзыв о недвижимости которую снимал. При выезде мне не вернули залог и я написал правдивый отрицательный отзыв. Могу ли я предложить арендодателю удалить свой отзыв в обмен на возврат залога? Является ли это шантажом или вымогательством?
, вопрос №4148295, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2019