8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на сервис авиакомпании?

Скажите куда жаловаться если нас не устроил сервис авиокомпании. В плане предоставления услуг по перевозки

, Константин, г. Москва
Владимир Алманов
Владимир Алманов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток, Константин! 

Непосредственно на сайте авиакомпании, направив им претензию, дожидаться ответа, если ответ вас удовлетворит и будут предприняты меры, то всё хорошо, если же нет и они, грубо говоря, дали вам понять, что вы и ваши жалобы для них безразличны, то оставьте отрицательный отзыв о них. Для составления полноценной жалобы вам нужны достаточные основания, например, конкретные ссылки на нарушения условий перевозки, ее разумных сроков или порчи имущества, вследствие небрежной реализации перевозки и других проблем, возникших в силу некачественно-осуществленной перевозки. Нужна конкретика, чтобы понимать, на что ссылаться и какие нарушения имеют место быть. Если будете самостоятельно направлять претензию в онлайн-режиме (на сайте компании, им самим), то обратите внимание на все необходимые для заполнения позиции, так как, если вам не понадобится вводить свои ФИО, то данную претензию можно будет считать неофициальной — анонимные жалобы, согласно закону, можно игнорировать. Если форма для заполнения не включает в этот перечень позиции, связанные с вашими фамилией, именем и отчеством, то впишите их в описании или в комментарии к обращению или же, при наличии возможности прикрепления файла — отправьте претензию файлом (Microsoft Word), составив ее и оформив надлежаще, со своими данными и корреспонденцией.

Поскольку это является предоставляемой потребителю услугой, любые нарушения в договорных отношениях с перевозчиком регулируются также и законом «О защите прав потребителей». Поэтому, если ваши права нарушены по договору оказания услуг, вы вправе направить жалобу в территориальный Роспотребнадзор для проверки ситуации и вынесении постановления авиакомпании. Сделать это можно так:

Лично – по месту вашего жительства. Если территориальное подразделение не сможет рассмотреть такую жалобу, оно обязано в 7-дневный срок перенаправить ее в вышестоящий орган Роспотребнадзора для этого;
Заказным письмом – по месту вашего жительства, регистрации авиакомпании или в центральный орган. Если не знаете, куда обращаться, пишите в ваше локальное подразделение или центральный орган, но приготовьтесь ждать ответа чуть дольше;

Онлайн-обращение – самый удобный способ, однако он ограничен количеством документов, которые можно приложить, а также доступным объемом обращения (2000 символов).

Если вам понадобится помощь в направлении грамотно-составленной и юридически-оформленной жалобы в авиакомпанию, то буду рад помочь Вам, обсудив этот вопрос подробней,  тет-а-тет, так сказать.

Удачи и всего хорошего! С Уважением, Владимир! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
куда подать жалобу желательно анонимно чтоб проверили человека
куда подать жалобу, желательно анонимно чтоб проверили человека который занимается ремонтами квартир, было раньше открыто ИП он сдавал нулевую декларацию, сейчас ликвидировал его. а доход стабильно получает наличкой, из доказательств страничка вконтакте где выкладывает свои работы, со своими личными данными телефоном, датой рождения и тл
, вопрос №4151380, Лиза, г. Димитровград
Земельное право
Куда мне следует обратиться для защиты моих нарушенных прав и на какой документ сослаться?
Здравствуйте, проживаю в поселке с одноэтажной застройкой двухквартирными домами. Сосед без моего согласия начал устанавливать сплошной деревянный забор высотой более 1,7 м на границе смежных земельных участков, затеняя построенную теплицу. На контакт не идет. Куда мне следует обратиться для защиты моих нарушенных прав и на какой документ сослаться? С уважением, Константин
, вопрос №4151116, Константин Владимирович, г. Красноярск
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Военное право
Куда обратиться за разъяснением и помощью?
Положен ли моему мужу санаторий? Муж находится на сво получил осколочное ранение в руку и ногу. И перелом кисти, это был нальный диагноз, возили по нескольким госпиталям, сегодня сняли гипс, сказали что перелома не видят, и осколки доставать считают нецелесообразным, санаторий не положен так как на сво находится всего два месяца. Сказали проколят антибиотики, и отправят в часть. Куда делся первичный диагноз не понимаю. Куда обратиться за разъяснением и помощью?
, вопрос №4150582, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(! ) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой: На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург. Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось... Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург. Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд) Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают. В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно! Собственно мой вопрос: Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ. Благодарю заранее за ответ и помощь!
, вопрос №4150491, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.04.2019