8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар находился в ремонте по гарантии более 45 дней и его мне не выдали, на что я могу рассчитывать?

Купила планшет в Связном 26.02. Сдала на гарантийный ремонт 28.02. Срок ремонта 45 истёк вчера. Сегодня мне товар не выдали, сославшись на технические причины. Как мне получить товар лито обмен либо возврат денег за планшет? Спасибо

, Лейсан, г. Набережные Челны
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Лейсан!

Вам надо официально уведомить продавца о своём намерении воспользоваться правами, предоставленными Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в зависимости от ответа продавца — решать что делать дальше. Можно обжаловать отказ в Роспотребнадзор или в суд, подав заявление по правилам ст. 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время
Мой телеграмм аккаунт был взломан. С него неизвестным мне людям, со стороны взломщика начали рассылать фото интимного характера. Я подал заявление в полицию. Так вышло, что я более не вижу смысла в нем, тк данные аккаунта были мной удалены сразу после этого. Могу ли я забрать заявление, что б не затруднять сотрудников правоохранительных органов и не тратить свое время. Выяснилось, что делом заниматься смысла не имеет только сегодня. Ответ нужен срочно
, вопрос №4143861, Руслан, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте, являюсь банкротом, взял займ и не указал что я банкрот, на данный момент нет возможности
Здравствуйте, являюсь банкротом,взял займ и не указал что я банкрот,на данный момент нет возможности погасить задолженность,звонят хотят подать в прокуратуру,за то что я не указал в договоре что я являюсь банкротом,что будет??
, вопрос №4143729, Лиджи, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 14.04.2019