Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку или компенсацию в данном случае?
Добрый день, хотела задать вопрос , заказали мебель , заказ сделали в срок , приехали установили, но тут пошли дефекты, сколы на мебели, продавец согласился все исправить, но в процессе исправления, пришли к выводу , что лучше ее переделать , так так много дефектов , забирают мебель в течении 10 дней обязуються все исправить, мебель стоит 120 тыс , хотела узнать полагаеться ли какая то мне компенсация
Здравствуйте Оксана.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за некачественную работу Вы можете предъявить сначала претензию, затем обратиться в суд предъявив требования о неустойках, штрафе, моральном вреде. Также можете просить уменьшить сумму договора. При этом, несмотря на признания брака изготовителем, необходимо заключение иного специалиста о вине изготовителя.
Если Вам необходима помощь в составлении документов, обращайтесь.Если понравился ответ, поставьте, пожалуйста. оценку.
С уважением, О. В. Иваанова
Добрый день!
Согласно статьи 15 Закона о защите прав потребителей
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Соответственно, Вам нужно будет подавать заявление в суд о возмещении морального вреда. Сложно сказать во сколько суд оценит моральный вред. Продавец не отказывается исправить недостатки и оговорил разумный срок исправления, поэтому иск о возмещении морального вреда имеет смысл подавать, если не будет мебель установлена надлежащего качества в оговоренные сроки (10 дней).