Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мне РЭУ выставил квитанцию на оплату счетчика в таком размере?
Добрый день!
Моя проблема состоит в том, что мой РЭУ выставил мне квитанцию за оплату воды , на основании того, что сотрудник обнаружил механическое повреждение счетчика.
Я вызвала сотрудника РЭУ для поверки счетчика холодной воды.
Сотрудник с его слов обнаружил механическое повреждение счетчика горячей воды и указал это в акте поверки счетчика холодной воды. Сказал, что замена крышки пластмассовый будет стоит в районе 1 тысячи рублей.
Через 3 дня в моем почтовом ящике я обнаружила квитанцию на оплату воды в размере 15 тыс. рублей.
После разбирательств в РЭУ, они мне уменьшили сумму до 9,5 тысячи рублей, посчитав за 3 человек, реально зарегистрированных и проживающих в этой квартире. И взяв за нормативы потребление горячей воды - 5 куб.м за 1 чел., умножив на количество проживающих , за 3 последних месяца.
Это какой то произвол. У меня потребление горячей воды идет в месяц не более 5 куб. м. на семью. Ежемесячно я передаю данных по показаниям через портал гос услуг и оплачиваю их в общей квитанции, за кварплату ежемесячную.
Меня же обвиняют в том что , я вмешалась в работу счетчика , поэтому у меня такое маленькое потребление гор. воды, что я должна потреблять не менее 15 куб. м. горячей воды в месяц. Если я не оплачу эту сумму, то должна оплачивать потребление гор. воды по общему счетчику.
Как мне решить свою проблему и решить по справедливости?
Здравствуйте, Зульфия! Если вы действительно не повреждали счетчик, например, установкой неодимового магнита, то Вам необходимо подать жалобу на действия сотрудника РЭУ и результаты проверки на имя начальника вашего РЭУ, с тем, что результаты проверки, указанные в акте, необоснованные и неверные, и обжаловать акт. В противном случае вам может грозить штраф в 10-кратном размере от общей суммы, которую сочтут сэкономленной