Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный диван, если распаковали его спустя 1,5 месяца после доставки?
Добрый день, купили диван-кровать из экокожи. Распаковали через 1.5мес, изголовье испачкано клеем и очень трудно оттирается. Кровать не собирали и не эксплуатировали. Накладную подписали без осмотра. К тому же менеджер ввёл в заблуждение, указав не тот угол. Гарантия 18 мес. По претензии по горячей линии магазин нам отказал. Стоит ли писать ещё письменную претензию и делать экспертизу, чтобы доказать, что это не наша вина?
Здравствуйте!
Да.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.