Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться выполнения гарантийных обязательств после некачественного ремонта по ОСАГО?
Здравствуйте. Мне выполнили ремонт по ОСАГО, но спустя пол года я заметил, что отремонтированные детали кузова стали ржаветь. Компания росгосстах не может внятно сказать, что мне теперь делать. Предложили написать заявление, а так же ехать в шарагу, которая занималась ремонтом. Заявление я конечно написал. Но честно говоря не могу понять, как по закону могу защитить свои права. Про гарантию нашел только пару строк в главе 12 пункт 15.1 Закона об осаго. но там не написано, как и кто должен заниматься решением моей проблемы.
Николай!
В этой же статье Заона «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.02 есть и другие пункты:
Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.
В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.
Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 настоящего Федерального закона.
Так что порядок гарантийного ремонта в целом соответствует ремонту по страховке, тоже можно выбирать между мастерскими, страховая должна в этом участвовать, если что, можете жаловаться на страховую в Центральный банк РФ — надзорный орган.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!