Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание услуг
Отдали постельное белье в прачечную самообслуживания, пока занимались переездом прошло около трёх недель , не было времени все забежать забрать , до этого так же бывало , что у них задерживали , куртку и постельное ( забирала не сразу, так как то уедем , то дела) проблем не было и никогда не говорили , что у них так не принято. Тут когда пришли забрать белье , сказали, что вещи , что у них лежат больше 1-2 недели они утилизируют
, И на что они оказывается даже номера не записывают , что бы если что об этом предупредить клиента
О этих правилах я не была уведомлена, на что хотела бы составить претензию
Что мое белье стоимость которого в размере около 8 тыс и наволочка отдельная около 2 тыс
Были просто утилизированы.
- image_rest_5caac0a2865204.95508806.jpg
Доброго дня!
О этих правилах я не была уведомлена, на что хотела бы составить претензию
Что мое белье стоимость которого в размере около 8 тыс и наволочка отдельная около 2 тыс
Валерия
В данной ситуации, на мой взгляд, стоит начинать с претензии. Утилизировав Ваше белье они нанесли Вам ущерб, считаю, что в данной ситуации Вы вправе потребовать возмещения в двойном размере, что следует из ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Единственное — момент с доказыванием. Документы, которые Вы прикрепили, не загружаются, попробуйте ещё раз, пожалуйста. просто нужно понять, есть что-то в договоре касаемо Вашего белья, т. е. его наименование или во сколько оцениваете.
Претензия оформляется в 2х экземплярах, на одном из которых ставят отметку о принятии и возвращают Вам. Если решить вопрос в претензионном порядке не получается, то следует обращение в суд по Вашему месту регистрации без оплаты госпошлины.
Здравствуйте, Валерия.
Вам стоит обратится с письменной претензией в данную организацию отправив ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
Согласно
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителюдвукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Кроме того,
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда
.
Для оформлении претензии Вы можете обратится к любому юристу либо заказать в разделе Документы.
Добрый день, Валерия.
Коллеги верно указали, что нужно направлять претензию по данной статье.
Претензию направьте заказным письмом с уведомлением, чтобы потом у Вас были доказательства ее направления для суда. Не важно получат они или нет ее и будет ли ответ. То что они какими то внутренними якобы правилами руководствуются тоже не имеет значения, если они противоречат действующему законодательству.
В претензии укажите так же:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Это поможет Исполнителя принять верное решение. Плюс к этому на исполнителя лягут судебные расходы. В итоге сумма может быть в два раза больше стоимости утраченных вещей.
Добрый день, Валерия!
Как верно указано выше Вам следует направить претензию. В претензии необходимо сослаться на ч. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона" О защите прав потребителей"
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар (услуги) суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Соответственно, в претензии должно содержаться требование о возмещении убытков в виде стоимости белья и возврата стоимости оплаченных услуг.
Если прачечная откажет в возмещении убытков, либо не предоставит ответ, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.