8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача денег по возврату бракованного товара при смене фамилии

Имеет ли право интернет - магазин не выдавать деньги по возврату товара по браку, если в личном кабинете старая фамилия, а документы удостоверяющие личность на новую?

, Любовь, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Нет, не имеет. Если у Вас есть доказательство смены фамилии, свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о перемене имени, то предоставьте их продавцу.

Так как одно обстоятельство — возврат денег за бракованный товар, не связано с жизненными обстоятельствами, в результате которых произошла смена фамилии.

Вы также вправе изменить фамилию в «Личном кабинете», если это поможет решить вопрос.

Следовательно, предоставьте продавцу документ, подтверждающий смену фамилии и вопрос должен решиться.

Так как документ, подтверждающий смену фамилии, позволит продавцу идентифицировать Вашу личность и, оформить документы на возврат товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Любовь. 

Если у Вас имеются на руках подтверждения покупки товара и его заказа, это не имеет значения, продавец обязан выполнить требования не смотря на смену фамилии.

Согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 
7 февраля 1992 года N 2300-1

 

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2019