Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если товар был отправлен обратно продавцу?
Я приобрела видеокамеру через интернет-магазин. Мне её прислали, но при пользовании в ней ничего не видно, то есть камера не исправна. Я позвонила в магазин, они согласились, чтобы я им прислала камеру назад и они мне вернут деньги. Но при этом тянули время (долго не высылали адрес и не брали трубки, затем прислали не правильный адрес). После чего они адрес прислали правильный, недели через 3, я отправила им камеру и всё, они молчат. Камера дошла до них уже месяц назад. Помогите пожалуйста как правильно составить претензию и куда её направить? И куда будет лучше обраться (в какой правоохранительный орган)?
Добрый день.Ольга.
Вы вправе требовать возврата денег на основании статей 18, 22 закона о защите прав потребителей. Срок на возврат денег по закону составляет 10 дней.
Вам стоит составить претензию и направить по их адресу заказным письмом с уведомлением. Затем можете обратиться в суд с иском, если претензия не приведет к результату.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).