Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар продавцу интернет магазина?
В воскресенье 24 марта я наткнулся на рекламу в Instagram. Там была акция на покупку кроссовок. Магазин заявлял что продукция вся оригинальная. Я заказал у них кроссовки Nike. Договорились о том, что курьер привезет кроссовки в этот же день. Также магазин заявлял, что у них есть гарантия на продукт, то есть что можно вернуть в течении 14 дней и в течении 30 дней по причине брака. Приехал курьер я померил, оплатил, он уехал. Позже я выяснил, что товар подделка и написал магазину, что хочу сделать возврат (это было уже в понедельник). Мне написали что возврат у них делается 7 дней (якобы у них средства так снимаются). Мы договорились на понедельник следующей недели, что курьер привезет деньги и вернет кроссовки. Пару дней аккаунт был активен, сегодня я обнаружил, что он пропал. На всякий случай я делал скриншоты переписки. Также сегодня я позвонил по номеру с которого звонил мне курьер и мне сказали: Мне уже две недели звонят по поводу кроссовок с авито и я вообще тут не причем и не имею отношения к кроссовкам. Звонил курьер мне именно с этого номера. Я смог найти его страницу в Вконтакте.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.