8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара с существенными недостатками по истечении 15 дней?

Купил планшет в ДНС. Не пользовался им 3 недели, потом начал и заметил, что в выключенном состоянии он сразу разряжается и заряд батареи в целом держит в 3 раза меньше заявленного. Передал в сервис через магазин по акту, сказали ждать 45 дней. У меня возникло 2 вопроса:

1. По закону прав потребителей могу ли я по истечении 15 дневного срока при наличии существенного недостатка товара попросить не ремонт, а его полную замену? Если да, то как это сделать если товар уже в сервисе (нужно отдельное заявление в магазин или другое?).

2. В акте передаче мне написали, что имеются небольшие царапины, хотя там нет ни одной даже самой мелкой, я задумался об этом позже. Это они для подстраховки себя если сами поцарапают. Если мне попробуют вернуть планшет с царапинами что мне делать чтобы получить его в нормальном виде или чтоб предоставили замену? Никакого доп. акта не было о том где именно и какие царапины, фото ни мной ни ими не делались.

Показать полностью
, Александр, г. Тюмень
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

1. По закону прав потребителей могу ли я по истечении 15 дневного срока при наличии существенного недостатка товара попросить не ремонт, а его полную замену? Если да, то как это сделать если товар уже в сервисе (нужно отдельное заявление в магазин или другое?).

Александр

да можете. Нужно новое требование выдвинуть в магазин, поскольку без Вас магазин не может менять требование одно на другое. А так Вам надо ссылаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП», да.

2. В акте передаче мне написали, что имеются небольшие царапины, хотя там нет ни одной даже самой мелкой, я задумался об этом позже. Это они для подстраховки себя если сами поцарапают. Если мне попробуют вернуть планшет с царапинами что мне делать чтобы получить его в нормальном виде или чтоб предоставили замену? Никакого доп. акта не было о том где именно и какие царапины, фото ни мной ни ими не делались.

Александр

без царапин Вы требовать уже не можете, поскольку подписали акт приёма-передачи с царапинами. Иное уже доказать сложно.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень

В магазине сейчас мне сказали, что проблему с зарядом батареи можно исправить перепрошивкой ПО (по-моему чушь) и что замена ПО это не замена детали и это не является существенным недостатком, так ли это? (хотя недостаток — это проблема с батареей). 

Также договорились о таком варианте, что по истечении 45 дневного срока ремонта мне привозят планшет и сообщают что было исправлено. Если была замена детали то я могу не принимать товар и написать следующее заявление с просьбой замены товара так как выявлены существенные недостатки. Но ведь товар уже по моей просьбе будет отремонтирован, смогу ли я другим заявлением уже попросить замену?

Был предложен еще вариант поменять статус заявления с ремонта на диагностику качества (20 дней) и там уже смотреть, если нужна замена детали — писать заявление на замену, если нужна замена программного обеспечения для улучшения заряда батареи, то это якобы не существенные недостатки и я получаю обратно отремонтированый планшет.

не замена детали и это не является существенным недостатком, так ли это? (хотя недостаток — это проблема с батареей). 

Александр

что такое существенный недостаток указал Пленум ВС РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

Но ведь товар уже по моей просьбе будет отремонтирован, смогу ли я другим заявлением уже попросить замену?

Александр

нет, поскольку своё требование о ремонте Вы реализовали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Гражданство
Можно ли зарегистрировать временно ещё раз?
Здравствуйте. Иностранный гражданин выехал на территорию России 1.5 мес назад. Были поданы документы о временной регистрации в течение 30 дней через госуслуги. Но по не знанию сразу на 9 месяцев. Отказ по пришел уже по истечению 30 дней. С пометкой предоставить подтверждающие документы. Можно ли зарегистрировать временно ещё раз?
, вопрос №4142083, anna, г. Москва
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель увеличить количество часов в день, прикрепляю к этому 0, 1 ставку?
В трудовом договоре стоит 40 часов в неделю. Но я работаю 5 дней 44 часа, то есть каждый день по 8э9 часов. Имеет ли право работодатель увеличить количество часов в день, прикрепляю к этому 0,1 ставку?
, вопрос №4140858, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 27.03.2019