Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара с существенными недостатками по истечении 15 дней?
Купил планшет в ДНС. Не пользовался им 3 недели, потом начал и заметил, что в выключенном состоянии он сразу разряжается и заряд батареи в целом держит в 3 раза меньше заявленного. Передал в сервис через магазин по акту, сказали ждать 45 дней. У меня возникло 2 вопроса:
1. По закону прав потребителей могу ли я по истечении 15 дневного срока при наличии существенного недостатка товара попросить не ремонт, а его полную замену? Если да, то как это сделать если товар уже в сервисе (нужно отдельное заявление в магазин или другое?).
2. В акте передаче мне написали, что имеются небольшие царапины, хотя там нет ни одной даже самой мелкой, я задумался об этом позже. Это они для подстраховки себя если сами поцарапают. Если мне попробуют вернуть планшет с царапинами что мне делать чтобы получить его в нормальном виде или чтоб предоставили замену? Никакого доп. акта не было о том где именно и какие царапины, фото ни мной ни ими не делались.
Здравствуйте.
1. По закону прав потребителей могу ли я по истечении 15 дневного срока при наличии существенного недостатка товара попросить не ремонт, а его полную замену? Если да, то как это сделать если товар уже в сервисе (нужно отдельное заявление в магазин или другое?).Александр
да можете. Нужно новое требование выдвинуть в магазин, поскольку без Вас магазин не может менять требование одно на другое. А так Вам надо ссылаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП», да.
2. В акте передаче мне написали, что имеются небольшие царапины, хотя там нет ни одной даже самой мелкой, я задумался об этом позже. Это они для подстраховки себя если сами поцарапают. Если мне попробуют вернуть планшет с царапинами что мне делать чтобы получить его в нормальном виде или чтоб предоставили замену? Никакого доп. акта не было о том где именно и какие царапины, фото ни мной ни ими не делались.Александр
без царапин Вы требовать уже не можете, поскольку подписали акт приёма-передачи с царапинами. Иное уже доказать сложно.
В магазине сейчас мне сказали, что проблему с зарядом батареи можно исправить перепрошивкой ПО (по-моему чушь) и что замена ПО это не замена детали и это не является существенным недостатком, так ли это? (хотя недостаток — это проблема с батареей).
Также договорились о таком варианте, что по истечении 45 дневного срока ремонта мне привозят планшет и сообщают что было исправлено. Если была замена детали то я могу не принимать товар и написать следующее заявление с просьбой замены товара так как выявлены существенные недостатки. Но ведь товар уже по моей просьбе будет отремонтирован, смогу ли я другим заявлением уже попросить замену?
Был предложен еще вариант поменять статус заявления с ремонта на диагностику качества (20 дней) и там уже смотреть, если нужна замена детали — писать заявление на замену, если нужна замена программного обеспечения для улучшения заряда батареи, то это якобы не существенные недостатки и я получаю обратно отремонтированый планшет.
что такое существенный недостаток указал Пленум ВС РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
нет, поскольку своё требование о ремонте Вы реализовали.