Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за не полученный после заказа товар
Заказала товар через соц сеть, продавец обещал доставку 2-4 недели. Товара нет в течении 7 недель. Как вернуть деньги? Товар оплачен заранее по реквезитам продавца.
, Ксения, г. Самара
Сергей Мельников
Добрый день, Ксения.
Продавцу в таком случае нужно направить заявление (претензию), в котором отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.
Согласно п. 1 ст. 463 ГК РФ
Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Похожие вопросы
Могу ли я отказаться от данного требования и не получить его?
Здравствуйте!
Я ординатор 1 года скорой помощи. Сегодня из кадрового отдела мед.академии в обязательном порядке с меня потребовали срочно прийти в военкомат и оформить военный билет. Я девушка, 25 лет. Могу ли я отказаться от данного требования и не получить его?
Первый контакт заключил, на пол года не получил федеральные выплаты 195т.р что делать
Первый контакт заключил,на пол года не получил федеральные выплаты 195т.р что делать
Здравствуйте имею ли я право НЕ УЧИТСЯ ПОСЛЕ 9 КЛАССА?
Здравствуйте имею ли я право НЕ УЧИТСЯ ПОСЛЕ 9 КЛАССА?
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
Если адрес продавца неизвестен — обратитесь в полицию с заявлением, например, о мошенничестве. В процессе может быть установлен продавец и его адресные данные.