8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной обуви без первоначальной фурнитуры

Добрый день.

В обувном магазине приобрел кожаные кроссовки (не для занятия спортом). При носке выявились недостатки - с первого дня светло-серая кожа кроссовок стала темнеть от внутренней влаги. Пятна появляются у стыков с подошвой, на местах естественных складок от ходьбы, а после высыхания образовались разводы... Считаю это это основанием для возврата, но есть нюанс... На кроссовках были оч неудобные шнурки: закольцованные с замком фиксации шнуровки, не позволяющие в полном объеме раскрыть обувь (использование ложечки было обязательным). Эти шнурки были срезаны (замена была возможна только путем разреза) и заменены на обыкновенны, купленные в тот же день в этом магазине. Вопрос: может ли замена шнурков явиться основанием для отказа в возврате денег (замене товара)?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

нет, так как речь идет о некачественном товаре.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Дата обновления страницы 24.03.2019