8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на обман сервисного центра при гарантийном ремонте?

Здравствуйте.2 месяца назад сдал монитор в ремонт по гарантии.Техника не отремонтирована,в связи не возможностью отправить ее в Москву из моего региона,впринципе тоже самое мне и ответила служба поддержки этой фирмы,сказав о том,что после истечения гарантийного срока вам выдадут бумагу о просрочке ремонта с котрой я смогу либо заменить товар,либо вернуть деньги.Срок гарантийного ремонта вышел,после чего я обратился в АСЦ,где меня попросили написать заявление на возврат денежных средств,что я успешно сделал.Но вместо того,чтобы выдать мне документ о просрочке ремонта,сказали ждать,пока им даст разрешение на их действия фирма производитель.Самое интересное,что сегодня я обратился в службу контроля качества этой фирмы,где мне сказали,якобы я забирал монитор из СЦ и неделю назад сдал его обратно,хотя я таких действий не делал,техника уже 60 дней находится в СЦ.Как я понимаю они это сделали для того,чтобы обновить срок гарантийного ремонта,но каким образом,если я ничего не подписывал и не забирал.Что порекомендуете делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Калининград
Владимир Федоров
Владимир Федоров
Юрист, п. Тучково

Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат устройства возможен в такие сроки:

14 дней – если товар не понравился или не подошел по каким-либо характеристикам (ст. 25). Устройство можно сдать в случае, если оно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924. К сожалению, почти все бытовые приборы указаны в этом списке, поэтому сдать их можно только по доброй воле продавца.
15 дней – при выявлении в устройстве недостатка (п. 1 ст. 18).
На протяжении срока годности, а если он не установлен, то в течение 2 лет – если в технике обнаружен существенный недостаток (п. 1 ст. 19).
В течение периода службы, а если он не установлен, то на протяжении 10 лет – если потребитель сможет доказать, что существенный недостаток возник по причине, возникшей до передачи товара покупателю (п. 6 ст. 19).

0
0
0
0
Рамазан Бердигалиев
Рамазан Бердигалиев
Адвокат, г. Москва

Дмитрий, добрый вечер!

У Вас остались документы, подтверждающие, что Вы сдали монитор в сервисный центр?
Наишите претензию на имя компании с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Не подписывайте никаких документов. Претензию лучше направить по почте с уведомлением о вручении и описью вложения, так Вы сможете доказать, что обращались в сервисный центрв суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
куда подать жалобу желательно анонимно чтоб проверили человека
куда подать жалобу, желательно анонимно чтоб проверили человека который занимается ремонтами квартир, было раньше открыто ИП он сдавал нулевую декларацию, сейчас ликвидировал его. а доход стабильно получает наличкой, из доказательств страничка вконтакте где выкладывает свои работы, со своими личными данными телефоном, датой рождения и тл
, вопрос №4151380, Лиза, г. Димитровград
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Куда обращаться для предотвращения использования помещения не по назначению?
Добрый день! В наше ЖК есть нежилое помещение площадью 290 кв.м., в проектной документации и в разрешении на ввод в эксплуатацию числится как медицинский кабинет. Законны ли действия собственника, если таи собираются открывать склад самоката (официально видимо будет даркстор)? Это подтвердили строители (которые начали ремонт и управляющая компания). При этом помещение сдаётся (в объявлениях) как две части, дробят его пополам. Скрин из документов прилагаю. Куда обращаться для предотвращения использования помещения не по назначению?
, вопрос №4150659, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(! ) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой: На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург. Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось... Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург. Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд) Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают. В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно! Собственно мой вопрос: Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ. Благодарю заранее за ответ и помощь!
, вопрос №4150491, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.03.2019