Как наказать банк за халатное отношение к своим клиентам?
15.11.2018 г. в медицинском центре ООО "Нептун ДВ" , для оплаты их услуг, я заключила кредитный договор с АО "ОТП Банк" сроком на 24 месяца, что было подтверждено графиком платежей на 24 месяца и договором на 24 месяца под 27,39% годовых. После оплаты первого взноса 11.12.2018 г. мне поступил звонок из банка о том что у меня большая задолженность по кредиту. Позвонив на горячую линию банка, выяснила что кредит был оформлен сроком на 4 месяца. В местном отделении банка в нашем городе, менеджеры пояснили что произошел сбой ПО и для исправления этой проблемы необходимо написать претензию. 21.12.2018 г. я написала обращение в банк с просьбой разобраться и устранить проблему. 24.12.2018 г. банк ответил: кредит оформлен на 4 месяца, но с учетом изменений на 24 месяца; мне якобы были выданы 2 графика погашения кредита,и если я не могу погасить кредит за 4 месяца, тогда автоматически включается на 24 месяца. 25.12.2018 г. мною было написано второе обращение в банк с несогласием такого ответа. Если бы первоначально были озвучены сроки на 4 месяца, то я бы такой договор не подписала. На это обращение ответа нет до сих пор. 12.02.2019 г. написала еще одно обращение: что мне не нравятся сроки рассмотрения моих претензий; ответа также нет до сих пор. Зато, с 12.12.2018 года на мой сотовый телефон практически ежедневно поступают звонки и СМС из банка
Светлана! Надзорным органом для кредитных организаций является Центральный Банк. Вы можете обратиться с жалобой на действия банка в региональное отделение ЦБ РФ. Его адрес и телефон можно узнать на сайте ЦБ.
0
0
0
0
Светлана
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре
Меня интересует такой момент- как можно наказать банк за те издевательства на до мной — после каждого звонка у меня подскакивало давление до 180; за их «узаконенные» угрозы- передача дел коллекторам, в суд, судебным приставам, дешевле будет занять деньги у родственников, знакомых — вместо того чтобы навести порядок в своих программах. Платежи я вносила в срок и в полном объеме согласно графика платежей. То есть, я ничего не нарушала. Звонки и СМС практически ежедневно с 12.12.2018 г. и по нынешний день. Причем чаще всего по 2 раза в день ( робот, и специалист, а затем СМС). Неужели на такие действия банка нет управы. В место того чтобы поправить здоровье -на которое я брала кредит- я постоянно пью таблетки от давления и сердечные капли.
Светлана! Помимо обращения в надзорный орган Вы вправе написать в банк заявление в котором указать что общение с вами можно осуществлять только лично без использования средств телефонной связи.
Однако, в вашей ситуации, на начальном этапе эффективным средством является обращение в надзорный орган. Который при выявлении нарушений закона со стороны банка вправе привлечь его к ответственности в виде штрафа или же выдать предписание об устранении нарушений.
Здравствуйте! Оформила кредитную карту, потратила определенную сумму, и после чего не могу зайти в личный кабинет соответственно пополнить данную карту. Позвонила в банк- сказали была допущена ошибка в паспортных данных при заключение договора, необходимо придти в отделение. Подскажите, почему я должна идти в отделение и тратить свое время, если это с их стороны ошибка, могу ли я ничего не выплачивать. Сумма до 100.000 рублей
Здравствуйте.
В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023.
Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк».
РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица
Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет.
Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт.
Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком.
В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником».
Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно.
А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности.
РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть.
Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности.
Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет.
11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация.
Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д..
Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ.
И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку:
«Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк».
Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт.
Как быть? Что делать?
Подробная информация в приложении.
Добрый день.
Председателя ГСК сменили из-за халатного отношения и хамства. Подозреваем что председатель воровал деньги.
Новому председателю освобожденный от должности не передал никаких документов . Тянет время, просит список документов какие должен передать. На требование передать все документы - отвечает что "в таком случае я все потерял" .
90% членских взносов собирал наличными (даже после 1 октября 2023 года), бухгалтер давал квиток к приходно-кассовому ордеру.
Как получить документы с бывшего председателя ? Может можно через суд запросить принудительный аудит?
Меня интересует такой момент- как можно наказать банк за те издевательства на до мной — после каждого звонка у меня подскакивало давление до 180; за их «узаконенные» угрозы- передача дел коллекторам, в суд, судебным приставам, дешевле будет занять деньги у родственников, знакомых — вместо того чтобы навести порядок в своих программах. Платежи я вносила в срок и в полном объеме согласно графика платежей. То есть, я ничего не нарушала. Звонки и СМС практически ежедневно с 12.12.2018 г. и по нынешний день. Причем чаще всего по 2 раза в день ( робот, и специалист, а затем СМС). Неужели на такие действия банка нет управы. В место того чтобы поправить здоровье -на которое я брала кредит- я постоянно пью таблетки от давления и сердечные капли.
Светлана! Помимо обращения в надзорный орган Вы вправе написать в банк заявление в котором указать что общение с вами можно осуществлять только лично без использования средств телефонной связи.
Однако, в вашей ситуации, на начальном этапе эффективным средством является обращение в надзорный орган. Который при выявлении нарушений закона со стороны банка вправе привлечь его к ответственности в виде штрафа или же выдать предписание об устранении нарушений.