8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возращают деньги за бракованный телефон в течении 20 дней

24.02. 2019 г.,купили смартфон Honor Придя домой, обнаружили,что телефон имеет брак, не поступают звонки. Отнесли сразу же в магазин, продавец обещал, что завтра (25.02), придет проверяющий, посмотрит проблему и перезвонят. Звонка не поступило, телефон отвезли в ремонтный центр, замену НЕ предоставили, деньги не вернули. Стоимость аппарата 37999. Магазин пользуется моими деньгами, совершая товарооборот, возможно имея процент какой-то. С моей же стороны, ни товара, ни денег. Сегодня выходит 20ый день, на что мне сервисный цент нагло заявляет, что сегодня 19 день и вообще экспертиза длится 21 день. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Галина, г. Новокуйбышевск
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства за товар ненадлежащего качества, срок рассмотрения претензии 10 дней, если в течении этого времени Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь с исковым заявлением в суд, требуя дополнительно компенсации морального вреда, она предусмотрена ст. 15 ЗПП РФ и штраф в порядке ст 13 ЗПП РФ. Иск можете подать по месту Вашей регистрации.

0
0
0
0
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина.

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, продавец (в случае, если срок письменно указан) может затянуть срок до 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте, я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд
Здравствуйте, ребенок сломал руку на батуте,я отправила по почте притензию в течение 10 день ИП не удовлетворяет мои требования, я иду в суд. Но по разговору ИП ,я понимаю,что он считает себя правым и не будет отвечать на мою притензию. Подскажите, с какой моральной компенсацией я смогу обратиться в суд.?!
, вопрос №4150882, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2019