8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если прислали не тот цвет и не тот товарный вид?

заказывала 2 сумки белую и черную, а прислали цвет морской волны, а мне такая не нужна. что делать?

, Дорофеева Галина Николаевна, г. Омск
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

В случае дистанционной покупки товара, Вы вправе отказаться от такого товара после его передачи в течении 7 дней. Однако нужно будет оплатить стоимость доставки товара от потребителя продавцу.

ФЗ О защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Уголовное право
Как разъяснить ситуацию и куда обратиться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Как разъяснить ситуацию и куда обратиться. Сегодня зашёл в магазин "Монетку" - иногда туда захожу. Меня останавливает одна продавец, показывает видео, где я стою на кассе и расплачиваюсь 5 тыс купюрой. Она сказала, что купюра оказалась фальшивая. Сказала, если в течение 2х дней не принесёте настоящую купюру, сообщат в полицию. Я и принес, отдал им, город маленький - ходить недалеко, они отдали мне типа мою старую купюру, которой я якобы расплатился. Не захотел связываться сначала... А теперь подумал, почему они сразу не проверили купюру и не увидели, что она фальшивая - на ней написано "Билет банка приколов", и мог ли я не заметить и расплатиться такой - вряд ли, все деньги я снимаю в банкомате - мне сказали, что банкомат не мог такую купюру выдать, тогда я не понимаю, как эта купюра ко мне попала или меня просто обманули в магазине...
, вопрос №4151175, Олег, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот человек хочет уйти с работы, но начальник не отпускает, так как работать не кому, не отдает трудовую и не подписывает увольнительно
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот человек хочет уйти с работы, но начальник не отпускает, так как работать не кому, не отдает трудовую и не подписывает увольнительно
, вопрос №4150584, Регина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.03.2019