8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть неисправный телефон на гарантии?

Добрый день!

В октябре месяце купили через магазин МВидео Iphone, телефон работал без нареканий, но в конце февраля он выключился и больше уже не включился, на телефон гарантия 12 мес.. Обратились сразу в сервисный центр Apple, но сервис не принял, т.к. при подключении их проф.оборудования идентифицировать данный аппарат не получилось, попросили чек на покупку, но у по нему не приняли- не указан серийный номер (IMEI) в чеке. Объяснили, что от магазина необходимо Гарантийное письмо с указанием всех данных. По горячей линии МВидео пояснили, что подобный документ может выдать только магазин в котором совершалась покупка. Доехали до магазина, сотрудник сервиса объяснил, что надо написать Заявление с просьбой выдать нам Гарантийное письмо, но вряд ли нам дадут такое письмо, максимум только справку. В итоге через 2 рабочих дня нам позвонили с МВидео и сообщили, что отказано по нашему Заявлению. Если хотим, то можем сдать телефон через их сервис, да сроки получатся дольше, но зато будет принято решение, что с ним делать- ремонт или замена, мол это решает производитель, но, как правило, это ремонт (со слов сотрудника сервиса магазина).

Магазин действительно не должен выдавать никакие документы, что именно этот телефон я приобрела у них, а не точно такой же модели, но с совершено другим серийным номером?

Сервис без этих данных не может принять аппарат на диагностику или просто уклоняется, т.к. серийный номер указан на коробке и слоте для сим-карты?

Могу ли я сдать телефон в сервис магазина и если будет стоять факт не моей вины поломки телефона, то потребовать возврат денежных средств, а не ремонт или замену на новый, не смотря, что прошло с момента покупки 4,5 месяца?

Показать полностью
, Екатерина, г. Серпухов
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Екатерина, здравствуйте!

Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вернуть в магазин не получится. 

 В Вашем случае применяется норма статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для начала Вам нужно будет сдать его в сервисный центр продавца и дождаться заключения сервисного центра о поломке и причине её возникновения. 

В случае, если недостаток товара будет существенным — можно говорить о отказе от договора и возврате средств. 

Существенный недостаток это либо неустранимый недостаток, либо недостаток, который невозможно устранить без несоразмерных расходов, изи без несоразмерной затраты времени (более 45 дней). 

Более подробно о существенных недостатках можно узнать из постановления пленума Верховного суда от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» перейдя по ссылке: http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0

Относительно дополнительных требований сервисного центра производителя — либо мое мнение, что они излишне завышены. Закон о защите прав потребителей не предусматривает даже обязательного наличия чека. Прямо указывается, что отсутствие чека не лишает потребителя прав на обращение, в том числе и по гарантийным случаям.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Серпухов

Сотрудник сервисного центра пояснил, что мы их можем обмануть, т.к. телефон не подключается, в чеке не указан номер, а на коробке и слоте легко взять от другого, то вдруг окажется, когда они его сделают, что телефон вообще другой (не распространяется гарантия или что-то  хуже).

Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу сделать чтобы вернуть дедушку в родную квартиру?
Мой дедушка после вправления грыжи попал к своей дочке. Она обещала что она за ним понаблюдает пару недель и отпустит его домой в свою квартиру. Мне его внуку дали только два раза увидеться c ним первый раз когда я завозил его на такси с дочерью к ней домой и второй раз через неделю. Через две недели она перестала отвечать на мой звонки и не дает больше с ним увидеться. У меня осталось только один канал связи с ним через его мобильный телефон. Он каждый день звонит мне и говорит что хочет домой спрашивает у дочери это, сначала она обещала, что через пару недель отпустит, а теперь молчит. Хоть моему дедушки и 96 лет но он в своем разуме и по дому сам ходит, на улице только с палочкой и поддержкой близких людей. Что я могу сделать чтобы вернуть дедушку в родную квартиру?
, вопрос №4151855, Николай, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
, вопрос №4151751, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Семейное право
Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку?
Добрый день! Взяла айфон в кредит для молодого человека, он божился, что будет выплачивать. В итоге разошлись, про деньги сказал забудь. Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку? (Телефон обратно не получится забрать, так как он его продал). Буду благодарна за ответ!
, вопрос №4151212, София, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.03.2019