8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за страховку, которую навязали при оформлении кредита

Здравствуйте. Брал кредит, по неопытности моей мне втюхали страховку. Могу ли я вернуть деньги за страховку? В течении какого срока возможно это сделать?

, Наиль, г. Ставрополь
Степан Солдат
Степан Солдат
Юрист, г. Геленджик

Здравствуйте Наиль! В течение 2-х недель можно написать соответствующее заявление. Уточните пожалуйста, что за банк? Также было бы неплохо посмотреть договор страхования

0
0
0
0
Ляйсан Ахмаева
Ляйсан Ахмаева
Юрист, г. Уфа

Да, это сделать вполне реально. Чем быстрее, тем лучше. Возвращают деньги в течении месяца. Вам нужно составить заявление.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Наследство
Банк подал в суд, уверяя, что я фактически вступила в наследство и вешает на меня кредит
Добрый день. Ситуация: Отец умер год назад, у него был кредит на 150 тыс.р. без страховки. В наследство мы не вступали, наследственное дело не открывали. Серез день после нго смерти я сняла с его карты его пенсию на похороны. Банк подал в суд, уверяя, что я фактически вступила в наследство и вешает на меня кредит. Что делать? Спасибо
, вопрос №4142824, Клиент, г. Якутск
Дата обновления страницы 07.03.2019