8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества, если в ответе на претензию допущена ошибка

Добрый день! Купила товар, через 8 дней решила,что не подошел,написала претензию на возврат, и через 2 дня прислали ответ где пишут: вынуждены вам оказать в возврате товара. Собирались получается отКазать, но написали с ошибкой, и все сроки давно прошли чтобы сослаться на ошибку. Я интерпретировала ответ как согласие возврата товара. Но естесственно никто не позвонил и не предложил забрать деньги. Вот я обращаюсь к вам с вопросом, как правильно это подать, и куда с этим обращаться?писать еще одну претензию почему в срок 3 дней не вернули деньги? ( не указываю какой товар именно приобретала,

Т.к. вопрос в другом)

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточнить еще хочу, что с директором магазина не созванивались, и не общались. Продавцы передали письменный ответ, и сами даже не поняли что в итоге там за решение.

Уточнение от клиента

Меня интересует другое… могу ли воспользоваться тем, что они ошиблись в слове. И рассчитывать на возврат? (Остальное я знаю какие сроки, перечень товаров и тд)

, Татьяна, г. Казань
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна! В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар надлежащего качества не входит в перечень товаров на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, то в течение 14 дней после покупки вы можете обменять его, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат денег-только при лтсутствии в продаже аналогичного товара

Если продавец уже отказал вам, то-обращайтесь с иском в суд Госпошлина не взимается

0
0
0
0

Грамматическая ошибка на смысл отказа никак не влияет и никакого юоридического значения не имеет

Продавец может вам выслать новый отказ без ошибки, если вы пожелаете

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Казань
Вот в этом и вопрос, слово ОКАЗАТЬ имеет совершенно другое значение. И исходя из этого я делаю вывод что они согласны товар вернуть. В суде учитывать будут что написано, а не то, что они там имели ввидв. Отказ или другое слово. Написано четко — оказать в возврате товара.
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день!

Раз Вы уже подали претензию и она не была удовлетворена в добровольном порядке, то можно обратиться в суд с аналогичным заявлением, а также требованием о взыскании штрафа и компенсации морального вреда. К исковому заявлению приложить копию претензии и ответа на нее (письменный ответ должен содержать реквизиты организации, чтобы было ясно, что он исходил именно от продавца). Госпошлина за подачу иска не уплачивается

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Кредитование
Позвонила в банк- сказали была допущена ошибка в паспортных данных при заключение договора, необходимо придти в отделение
Здравствуйте! Оформила кредитную карту, потратила определенную сумму, и после чего не могу зайти в личный кабинет соответственно пополнить данную карту. Позвонила в банк- сказали была допущена ошибка в паспортных данных при заключение договора, необходимо придти в отделение. Подскажите, почему я должна идти в отделение и тратить свое время, если это с их стороны ошибка, могу ли я ничего не выплачивать. Сумма до 100.000 рублей
, вопрос №4151741, Елизавета, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019