Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации ремонта, если поломка появилась при диагностике авто в сервисе?
во время диагностики в автосервисе начал трещать мотор (мастер давил на газ и появился треск), до этого треска не было, нам сразу сказали что все нормально, можете ехать. На следующий день заехали опять в этот сервис, сказали что мотор трещит, на что нам ответили, это просто совпадение, никто вам ничего бесплатно делать не будет, можете написать жалобу, но это бесполезно. Причем, когда муж зашел собрались все специалисты и продавцы соседнего магазина, по их словам стало ясно, что ситуация обсуждалась со вчерашнего дня. Позже позвонили из головного офиса, который находится в другом городе, расспросили про ситуацию, сказали, что разберутся. И тишина. Прошло уже несколько дней, мы отогнали машину в другой сервис, где посмотрели, нашли поломку и подсчитали, во сколько обойдется ремонт. В районе 100000 руб. Машина тоже не дешевая Тойота Лэнд крузер прадо. Что нам теперь делать?
Здравствуйте!
Если была оказана услуга и Вы недовольны последствиями — рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).