8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться компенсации ремонта, если поломка появилась при диагностике авто в сервисе?

во время диагностики в автосервисе начал трещать мотор (мастер давил на газ и появился треск), до этого треска не было, нам сразу сказали что все нормально, можете ехать. На следующий день заехали опять в этот сервис, сказали что мотор трещит, на что нам ответили, это просто совпадение, никто вам ничего бесплатно делать не будет, можете написать жалобу, но это бесполезно. Причем, когда муж зашел собрались все специалисты и продавцы соседнего магазина, по их словам стало ясно, что ситуация обсуждалась со вчерашнего дня. Позже позвонили из головного офиса, который находится в другом городе, расспросили про ситуацию, сказали, что разберутся. И тишина. Прошло уже несколько дней, мы отогнали машину в другой сервис, где посмотрели, нашли поломку и подсчитали, во сколько обойдется ремонт. В районе 100000 руб. Машина тоже не дешевая Тойота Лэнд крузер прадо. Что нам теперь делать?

Показать полностью
, Кечуткина Ольга Николаевна, г. Комсомольск-на-Амуре
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если была оказана услуга и Вы недовольны последствиями  — рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация.
, вопрос №4151421, Леся, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться
Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4150805, Камилла, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добиться в отпуск по ранению уже второй раз лежит в госпитале, сейчас
Здравствуйте подскажите пожалуйста как добиться в отпуск по ранению уже второй раз лежит в госпитале, сейчас в данный момент лежит с 24 мая , куда можно обратиться чтобы добиться отпуск по закону, а 21 числа уже будет как служит пол года
, вопрос №4149870, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 04.03.2019