Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин прислал не тот товар, как вернуть деньги или получить заказанный товар?
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация: заказал в интернет магазине смартфон, по факту почтой с наложенным платежом пришла посылка с совсем другим товаром, который в десятки раз дешевле заказанного. Посылку открывал дома. На телефонный звонок интернет магазин не отвечает. Адресат наложенного платежа (он же стоимость товара) транспортная компания, которая при переписке по email уходит в непонятки. Подскажите пожалуйста, как вернуть выброшенные на воздух деньги или получить заказанный товар.
Имеется: сайт интернет магазина, наименование транспортной компании, чек почты России о почтовом переводе наложенного платежа в адрес транспортной компании.
Заранее благодарю.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Отправляйте продавцу требование о возврате денег.
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!